Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/8694
Название: Створення колекції взуття в стилі гранж методом комбінаторики
Авторы: Поляк, С. В.
Кернеш, В. П.
Гаркавенко, С. С.
Івасенко, М. В.
Ключевые слова: grunge
shoes
surveys of potential customers
method combinatorics
designer collection
кожгалантерея
обувь
генеральная совокупность
комбинаторика
шкіргалантерея
взуття
генеральна сукупність
гранж
комбінаторика
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Створення колекції взуття в стилі гранж методом комбінаторики [Електронний ресурс] / С. В. Поляк, В. П. Кернеш, С. С. Гаркавенко, М. В. Івасенко // Технології та дизайн. - 2017. - № 4 (25).
Source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): Мета. Розробка колекцій взуття у стилі гранж з використанням методу комбінаторики. Методика. Комбінаторика стилістичних складових. Результати. Отримані методом комбінаторики комбінації варіацій стильових складових є широкою інспіраційною базою для розробки дизайнерських колекцій. Наукова новизна. Полягає в наданні рекомендацій щодо застосування методу комбінаторики стилістичних складових при розробці колекцій різних виробів у fashion індустрії. Практична значимість. Можливість використання емпіричної бази, наведеної в статті, для об’єктивної оцінки попиту потенційних споживачів, як значущого етапу маркетингового аналізу ринку.
Цель. Разработка коллекций обуви в стиле гранж с использованием метода комбинаторики. Методика. Комбинаторика стилистических составляющих. Результаты. Полученные методом комбинаторики комбинации вариаций стилевых составляющих являются широкой инспирационной базой для разработки дизайнерских коллекций. Научная новизна. Состоит в предоставлении рекомендаций по применению метода комбинаторики стилистических составляющих при разработке коллекций различных изделий в fashion индустрии. Практическая значимость. Возможность использования эмпирической базы, приведенной в статье, для объективной оценки спроса потенциальных потребителей, как значимого этапа маркетингового анализа рынка.
Purpose. The main aim of this thesis is the creation of designer collections by combinatorics. Methodology. The survey collecting primary indirect verbal information by recording the respondents' answers to questions in a questionnaire grouped according to the goals and objectives of the study. Findings. The results of a survey of potential customers on design appearance; on how to mount on foot; the construction in form; on the form of the nose; on color. Originality. The method of combinations possible to calculate the number of possible variations of the five key indicators Grunge tyle which can be combined. Practical value. Using the method of combinatorics can find a large number of variations, which can create a collection in the style of Grange.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/8694
ISSN: 2304-2605
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)
Кафедра технології моди (ТМ)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
td_2017_N4_06.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.