Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9009
Назва: Характеристика стилевых признаков деловой одежды в современной индустрии моды
Інші назви: Description of stylish signs of business clothes in modern fashion industry
Автори: Чуприна, Н. В.
Ключові слова: индустрия моды
стиль одежды
деловое назначение одежды
классический стиль
рынок моды
fashion industry
style of clothes
business setting of clothes
classic style
market fashion
Дата публікації: 2014
Видавництво: Publishing Center of The International Scientific Association "Science & Genesis"
Бібліографічний опис: Чуприна Н. В. Характеристика стилевых признаков деловой одежды в современной индустрии моды / Н. В. Чуприна // Scientific resources management of countries and regions : European international scientific and practical congress, 18 July 2014, Copenhagen, Denmark. – Vol. 2. – Copenhagen : Publishing Center of The International Scientific Association "Science & Genesis", 2014. – P. 46-49.
Короткий огляд (реферат): Современный рынок моды, представленный разнообразными брендами, охватывает все слои потребителей. Дизайн одежды, как продукта индустрии моды, превращается в глобальный инструмент экономики, управляет мотивацией потребления. Во второй половине ХХ века женщины начинают занимать руководящие должности. Это, в свою очередь, требует соответствующей представительности одежды, устанавливаются определенные требования к одежде деловой женщины. Исследовав основные стили одежды на основе комплекса их традиционных признаков и сравнивая их с характеристиками наряда делового назначения, можно сделать вывод, что одежда в «деловом» стиле по всем критериям соответствует одежде классического стиля. Хотя одежда делового назначения уже давно уверенно занимает свое место на рынке моды, она не характеризуется чертами, которые могли заявлять о том, что деловая одежда может существовать в рамках отдельного стиля.
The modern fashion market, variously represented by brends, engulfs all layers of users. The design of clothes, as product of fashion industry, grows into the global instrument of economy, manages motivation of consumption. In the second half of ХХ ages women begin to hold leading positions. This, in same queue, requires the proper representativity of clothes, the certain requirements are set to the clothes of business woman. Exploring basic styles of clothes on the basis of complex of their traditional signs and comparing them to descriptions of dress of the business setting, it is possible to conclude, that clothes in “business” style on all criteria correspond to the clothes of classic style. Although the clothes of the business setting already a long ago confidently take the seat at the market of fashion, she is not characterized by lines which could declare that business clothes can exist within the framework of separate style.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9009
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
Розташовується у зібраннях:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
20180326_314.pdf373,7 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
20180326_314_Titul.pdf83,69 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити
20180326_314_Zmist.pdf238,85 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.