Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9252
Название: Протиріччя та типологізація взаємодії інтегрованих структур бізнесу: брендинговий аспект
Другие названия: Противоречия и типологизация взаимодействия интегрированных структур бизнеса: брендинговый аспект
The contradictions and compartmentalizing the interactions between integrated business structures: aspect of branding
Авторы: Ніфатова, О. М.
Ключевые слова: інтегровані структури бізнесу
брендинг
протиріччя
типологізація
интегрированные структуры бизнеса
противоречия
типологизация
integrated business structures
branding
contradictions
compartmentalizing
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Ніфатова О. М. Протиріччя та типологізація взаємодії інтегрованих структур бізнесу: брендинговий аспект / О. М. Ніфатова // Бізнес Інформ. – 2017. – № 4. – С. 399-404.
metadata.local.source: Бізнес Інформ
Бизнес Информ
Business Inform
Краткий осмотр (реферат): Мета статті полягає у виявленні протиріч та розробці типологізації взаємодії інтегрованих структур бізнесу з урахуванням брендингового підходу до управління. Виокремлено основні специфічні риси та протиріччя у формуванні інтеграційних процесів на вітчизняному ринку злиттів та поглинань. Виявлені протиріччя було систематизовано та обґрунтовано на трьох економічних рівнях: макро-, мезо- та мікроекономічному. Запропоновано типологізацію взаємодії бізнес-одиниць у процесі злиття або поглинання. Дана типологізація враховує брендинговий аспект через введення ознаки «за взаємодією брендів» – кластерна взаємодія, кругова взаємодія, холдингова взаємодія, лінійна взаємодія, що розширює науковий погляд на вивчення проблеми взаємодії бізнес-одиниць у процесі інтеграційних утворень. Розробка типологізації взаємодії інтегрованих структур бізнесу з урахуванням брендингового підходу до управління дозволить більш дієво використовувати глибинну сутність брендингу як синергетичної сили, що реалізується в умовах системи інтеграції структур бізнесу на сучасному етапі розвитку національної економіки. Подальший розвиток питання брендингу в даній сфері суттєво вплине на результативність функціонування інтегрованих структур бізнесу за участю українських компаній.
Цель статьи заключается в выявлении противоречий и разработке типологизации взаимодействия интегрированных структур бизнеса с учетом брендингового подхода к управлению. Выделены основные специфические черты и противоречия, возникающие в процессе интеграции на отечественном рынке слияний и поглощений. Выявленные противоречия были систематизированы и обоснованы на трех экономических уровнях: макро-, мезо- и микроэкономическом. Предложена типологизация взаимодействия бизнес-единиц в процессе слияния или поглощения. Данная типологизация учитывает брендинговый аспект посредством введения признака «взаимодействие брендов» – кластерное взаимодействие, круговое взаимодействие, холдинговое взаимодействие, линейное взаимодействие, что расширяет научный взгляд на изучение проблемы взаимодействия бизнес-единиц в процессе интеграционных образований. Разработка типологизации взаимодействия интегрированных структур бизнеса с учетом брендингового подхода к управлению позволит более действенно использовать глубинную сущность брендинга как синергетической силы, которая реализуется в условиях системы интеграции структур бизнеса на современном этапе развития национальной экономики. Дальнейшее развитие вопросов брендинга в данной сфере существенно повлияет на результативность функционирования интегрированных структур бизнеса с участием украинских компаний.
The article is aimed at identifying contradictions and developing a compartmentalizing as to the interaction between integrated business structures, taking into consideration the branding approach to management. The main specific features and contradictions that arise in the process of integration in the domestic market of mergers and acquisitions have been allocated. The contradictions identified were systematized and substantiated at three economic levels: macro-, meso-, and microeconomic. A compartmentalizing of the business units interaction in a merge or an acquisition process has been proposed. This compartmentalizing takes account of the branding aspect through the introduction of «brands interaction» – cluster interaction, circular interaction, holding interaction, linear interaction, which enhances the scientific view of exploring the problem of business units interaction in the process of the formations becoming integrated. The development of a compartmentalizing as to the interaction between integrated business structures, taking into consideration the branding approach to management, would provide a more effective use of the fundamental nature of branding as synergistic force in terms of the system of integration of business structures at the current stage of development of the national economy. Further development of branding issues in this sphere will have a significant impact on the functioning of the integrated business structures with the participation of Ukrainian companies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9252
metadata.local.subject.faculty: Факультет підприємництва та права
metadata.local.subject.department: Кафедра підприємництва та бізнесу
ISSN: 2222-4459
2311-116X
Располагается в коллекциях:Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)
Наукові публікації (статті)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20180503_303.pdf458,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20180503_303_Titul_Zmist.pdf219,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.