Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9543
Название: Оцінка конкурентоспроможності продукції підприємства
Другие названия: Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
Estimation of competitiveness of the products of the enterprise
Авторы: Авдієнко, О. С.
Ключевые слова: конкурентоспроможність продукції
торгова марка
ринок
конкурентоспособность продукции
торговая марка
рынок
competitiveness of products
trade mark
market
Дата публикации: 2018
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Авдієнко О. С. Оцінка конкурентоспроможності продукції підприємства / О. С. Авдієнко // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : зб. ст. за матеріалами II-ої Всеукр. наук.-практ. конф. (29 березня 2018 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2018. - С. 99-105.
Краткий осмотр (реферат): У статті проведено аналіз конкурентоспроможності продукції підприємства на прикладі ТМ «Приправка», надані відповідні рекомендації щодо її підвищення. Наведений аналіз надав можливість з’ясувати, що конкурентоспроможність продукції підприємства передбачає як прийняття до уваги запитів споживачів, так і стан на конкурентному ринку. Для отримання лідируючих позицій в висококонкурентній боротьбі, необхідно створювати рентабельні та цікаві споживачеві продукти, які він хоче купити, знає де купити і може дозволити собі це зробити.
В статье проведен анализ конкурентоспособности продукции предприятия на примере ТМ «Приправка», предоставлены соответствующие рекомендации по ее повышению. Приведенный анализ дал возможность выяснить, что конкурентоспособность продукции предприятия предусматривает как принятие во внимание запросов потребителей, так и состояние на конкурентном рынке. Для получения лидирующих позиций в высококонкурентной борьбе, необходимо создавать рентабельные и интересные потребителю продукты, которые он хочет купить, знает где купить и может позволить себе это сделать.
The article analyzes the competitiveness of the company's products on the example of the TM "Pryporka", provided with appropriate recommendations for its improvement. The above analysis made it possible to find out that the competitiveness of the company's products is a very delicate matter, which involves both taking into account consumer inquiries and the state of the competitive market. To get the leading positions in a highly competitive struggle, you need to create profitable and interesting consumer products that he wants to buy, knows where to buy and can afford to do it.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9543
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20180329_Cluster_P099-105.pdf627,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.