Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9572
Название: Розвиток конкурентних переваг організації парфюмерно-косметичного ринку з використанням інтернет-технологій
Другие названия: Развитие конкурентных преимуществ организации парфюмерно-косметического рынка с использованием интернет-технологий
Development of competitive benefits of organization of perfumeric-cosmetic market with using internet technologies
Авторы: Однолеток, М. І.
Щербак, В. Г.
Ключевые слова: інтернет-технології
реклама
інтернет-маркетинг
соціальні мережі
інформаційні технології
контекстна реклама
интернет-технологии
интернет-маркетинг
социальные сети
информационные технологии
контекстная реклама
internet technologies
advertising
internet marketing
social media marketing
social networks
information technologies
contextual advertising
Дата публикации: 2018
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Однолеток М. І. Розвиток конкурентних переваг організації парфюмерно-косметичного ринку з використанням інтернет-технологій / М. І. Однолеток, В. Г. Щербак // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : зб. ст. за матеріалами II-ої Всеукр. наук.-практ. конф. (29 березня 2018 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2018. - С. 190-196.
Краткий осмотр (реферат): У статті обґрунтовані та визначені способи ефективного використання інтернет-технологій у просуванні організації парфюмерно-косметичного ринку. А також запропоновано основні переваги даного типу просування поміж інших та розглянуто ефективність його застосування на практиці для фірми виробника косметики La Roche-Posay.
В статье обоснованы и определены способы эффективного использования интернет-технологий в продвижении организации на парфюмерно-косметическом рынке. А также предложены основные преимущества данного типа продвижения по сравнению с другими способами и рассмотрена эффективность его применения на практике для фирмы производителя косметики La Roche-Posay.
The article substantiates and determines ways of effective use of Internet technologies in promoting the organization of the perfumery and cosmetics market. Also, the main advantages of this type of promotion are proposed, and the effectiveness of its application in practice for La Roche-Posay cosmetics manufacturer is considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9572
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20180329_Cluster_P190-196.pdf398,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.