Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1056
Название: Проблемні питання формування асортиментної політики торговельних підприємств
Авторы: Федоряк, Р. М.
Андрійчук, А. О.
Ключевые слова: асортимент
асортиментна політика
формування асортименту
попит
споживчий попит
ассортимент
ассортиментная политика
формирование ассортимента
спрос
потребительский спрос
assortment
assortment policy
formation of assortment
demand
consumer demand
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Федоряк Р. М. Проблемні питання формування асортиментної політики торговельних підприємств [Електронний ресурс] / Р. М. Федоряк, А. О. Андрійчук // Технології та дизайн. - 2014. - № 4 (13). - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2014_4_11.
metadata.local.source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): У статті розкрито сутність асортиментної політики торговельних підприємств, визначено вплив асортиментної політики на розвиток підприємств торгівлі, проаналізовано фактори формування асортиментної політики.
В статье раскрыта сущность ассортиментной политики торговых предприятий, определено влияние ассортиментной политики на развитие предприятий торговли, проанализированы факторы формирования ассортиментной политики.
The article explores the nature of product policy of trade companies, determined the impact of product policy in the development of trading enterprises, factors that product policy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2014_4_11
http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1056
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)
Кафедра менеджменту (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
td_2014_N4_11.pdf132,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.