Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/10697
Название: Native advertising as a coming type of Internet marketing
Авторы: Burlaka, I.
Kolesnyk, B.
Дата публикации: 2018
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Kolesnyk B. Native advertising as a coming type of Internet marketing / B. Kolesnyk; наук. кер. I. Burlaka // Інноваційні тенденції підготовки фахівців в умовах полікультурного та мультилінгвального глобалізованого світу : зб. тез доповідей III Всеукр. наук.-практ. конф. (10 квітня 2018 р., м. Київ) / за заг. ред. М. О. Чернець. - Київ : КНУТД, 2018. - С. 182-185.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/10697
Располагается в коллекциях:Інноваційні тенденції підготовки фахівців в умовах полікультурного та мультилінгвального глобалізованого світу

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ITPF2018_P182-185.pdf306,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.