Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1079
Название: Вдосконалення маркетингової діяльності підприємств ресторанного бізнесу
Авторы: Явнікова, М. О.
Хоменко, О. І.
Ключевые слова: ресторанний бізнес
стан ринку
маркетингова діяльність
ресторанный бизнес
состояние рынка
маркетинговая деятельность
catering
market conditions
marketing activities
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Явнікова М. О. Вдосконалення маркетингової діяльності підприємств ресторанного бізнесу [Електронний ресурс] / М. О. Явнікова, О. І. Хоменко // Технології та дизайн. - 2014. - № 3 (12). - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2014_3_17.
metadata.local.source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): У статті досліджено особливості маркетингової діяльності на підприємствах ресторанного бізнесу. Розглянуто сучасний стан ресторанного ринку України та специфіка маркетингу на підприємствах цієї сфери бізнесу. Результати дослідження цього ринку подано у статті.
В статье исследованы особенности маркетинговой деятельности на предприятиях ресторанного бизнеса. Рассмотрено современное состояние ресторанного рынка Украины и специфика маркетинга на предприятиях этой сферы бизнеса. Результаты исследования этого рынка представлены в статье.
The article investigates the characteristics of marketing activities in enterprises restaurant business. The present state of the restaurant market in Ukraine and specific marketing enterprises of this business. The results of this market research presented in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2014_3_17
http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1079
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
td_2014_N3_17.pdf136,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.