Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/10838
Название: Підвищення ефективності державних підприємств шляхом застосування стратегії "блакитного океану"
Другие названия: Enhancing the efficiency of public enterprises by using the "blue ocean" strategy
Авторы: Шіковець, К. О.
Квіта, Г. М.
Сиволап, Ю. В.
Ключевые слова: стратегія блакитного океану
червоний океан
конкуренція
стратегічна канва
зменшення витрат
крива цінності
управління
стратегия голубого океана
красный океан
конкуренция
стратегическая канва
уменьшение расходов
кривая ценности
управление
strategy of blue ocean
red ocean
competition
strategic channel
cost reduction
value curve
management
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Шіковець К. О. Підвищення ефективності державних підприємств шляхом застосування стратегії "блакитного океану" [Електронний ресурс] / К. О. Шіковець, Г. М. Квіта, Ю. В. Сиволап // Інфраструктура ринку. – 2018. – Вип. 19. – С. 190-194. – Режим доступу: http://www.market-infr.od.ua/uk/19-2018
Source: Інфраструктура ринку
Market Infrastructure
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто особливості застосування стратегії "блакитного океану" на державних підприємствах. Проведено глибокий аналіз і здійснено оцінку доцільності та ефективності використання даної стратегії для розвитку сучасного державного підприємства.
В статье рассмотрены особенности применения стратегии "голубого океана" на государственных предприятиях. Проведен глубокий анализ и осуществлена оценка целесообразности и эффективности использования данной стратегии для развития современного государственного предприятия.
The article deals with the peculiarities of the application of the "blue ocean" strategy at state enterprises. An in-depth analysis was carried out and an assessment of the feasibility and effectiveness of using this strategy for the development of a modern state-owned enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/10838
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну
ISSN: 2519-2868
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну (МКД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья-34.pdf295,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.