Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1184
Название: Особенности фреймовой структуры современных рекламных текстов (на материале рекламы элитной косметики)
Авторы: Гудкова, Наталья Николаевна
Ключевые слова: фрейм
рекламний дискурс
когнітивна метафора
реклама елітної косметики
фрейм
рекламный дискурс
когнитивная метафора
реклама элитной косметики
frame
advertising discourse
cognitive metaphor
elite cosmetics advertisements
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Гудкова Н. Н. Особенности фреймовой структуры современных рекламных текстов (на материале рекламы элитной косметики) / Н. Н. Гудкова // Філологічні науки: зб. наук. пр. – Суми : Вид-во СумДПУ ім. А.С. Макаренка, 2009. – С. 287-293.
metadata.local.source: Філологічні науки
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена аналізу метафоричних моделей у рекламних текстах, особливостям фреймової структури сучасних рекламних текстів на матеріалі реклами елітної косметики.
Статья посвящена анализу метафорических моделей в рекламных текстах, особенностям фреймовой структуры современных рекламных текстов на материале рекламы элитной косметики.
The article is devoted to the analysis of the metaphor models used in the modern texts of advertisements as well as to the special features of the frame structure of such texts on the basis of the elite cosmetics advertisements.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1184
metadata.local.subject.faculty: Навчально-науковий інститут сучасних технологій навчання
metadata.local.subject.department: Кафедра іноземних мов
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра іноземних мов (ІМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.