Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12459
Название: Вдосконалення маркетингової стратегії ПрАТ "Моршинський завод мінеральних вод "Оскар"
Другие названия: Усовершенствование маркетинговой стратегии ОАО "Моршинский завод минеральных вод "Оскар"
Marketing strategy improvement of CJSC "Morshynsky zavod mineralnykh vod "Oskar"
Авторы: Пономаренко, Ігор Віталійович
Раллє, Н. В.
Ключевые слова: асортимент продукції
маркетингова стратегія
ринок мінеральних вод
функціональні води
цільова аудиторія
ассортимент продукции
маркетинговая стратегия
рынок минеральных вод
функциональные воды
целевая аудитория
assortment of products
marketing strategy
mineral water market
functional water
target audience
Дата публикации: дек-2018
Библиографическое описание: Пономаренко І. В. Вдосконалення маркетингової стратегії ПрАТ "Моршинський завод мінеральних вод "Оскар" [Електронний ресурс] / І. В. Пономаренко, Н. В. Раллє // Економіка та суспільство. – 2018. – Вип. 19. – С. 563-567. – Режим доступу: http://economyandsociety.in.ua/journal-19/26-stati-19/2451-ponomarenko-i-v-ralle-n-v
Source: Економіка та суспільство
Economy and society
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто основні напрями вдосконалення маркетингової стратегії ПрАТ "Моршинський завод мінеральних вод "Оскар". На основі передового досвіду щодо розробки та виведення інноваційних продуктів для досліджуваної компанії наведено пропозиції по розширенню асортименту продукції. Встановлено, що велику увагу в сучасних умовах необхідно приділяти екотрендам та здоровому способу життя. Визначено, що упаковка відіграє важливу роль у позитивному сприйнятті бренду. Представлено основні інструменти для посилення комунікацій зі споживачами мінеральних вод.
В статье рассмотрены основные направления совершенствования маркетинговой стратегии ОАО "Моршинский завод минеральных вод "Оскар". На основе передового опыта по разработке и выводу инновационных продуктов для исследуемой компании приведены предложения по расширению ассортимента продукции. Установлено, что большое внимание в современных условиях необходимо уделять экотрендам и здоровому образу жизни. Определено, что упаковка играет важную роль в положительном восприятии бренда. Представлены основные инструменты для усиления коммуникаций с потребителями минеральных вод.
The article describes the main directions of improving the marketing strategy of CJSC “Morshynsky zavod mineralnykh vod “Oskar”. Based on best practices in the development and withdrawal of innovative products for the company under study, proposals for expanding the product range are presented. It has been established that in modern conditions much attention should be paid to eco-trends and a healthy lifestyle. It has been determined that packaging plays an important role in the positive perception of the brand. Presents the main tools to enhance communications with consumers of mineral waters.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/12459
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну
ISSN: 2524-0072
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну (МКД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
87.pdf219,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.