Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/14560
Название: The marketing funnel as an effective way of a business strategy
Другие названия: Маркетингова воронка як ефективний шлях бізнес-стратегії
Авторы: Sapian, Alina
Vyshnevska, Maryna
Ключевые слова: marketing strategy
marketing funnel
AIDA model
leads
CVO process
Дата публикации: июн-2019
Библиографическое описание: Sapian A. The marketing funnel as an effective way of a business strategy / A. Sapian, M. Vyshnevska // ΛΌГOΣ. The art of scientific mind. – 2019. – № 4. – P. 16-18.
Source: ΛΌГOΣ. The art of scientific mind
ΛΌГOΣ. Мистецтво наукової думки
Краткий осмотр (реферат): The function of marketing strategy, the role of using marketing funnel for increasing the amount of leads and turning them to loyalty buyers, the AIDA model as a main tool of funnels and the CVO process have been determined in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/14560
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
ISSN: 2617-7064
2663-4139
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sapian_A_Vyshnevska_M.pdf228,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.