Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15078
Название: Клієнтоорієнтований маркетинг підприємств сфери розваг і відпочинку
Другие названия: Клиентоориентированный маркетинг предприятий сферы развлечений и отдыха
Classification of subsidiaries of a small business based on franchising
Авторы: Дудко, П. М.
Гаркуша, І. Р.
Ключевые слова: клієнтоорієнтованість
клієнтоорієнтований маркетинг
сфера розваг і відпочинку
інтрамаркетинг
внутрішній маркетинг
маркетинг відносин
кайдзен
точки контакту
стандарт обслуговування
проектування послуги
клиентоориентированность
клиентоориентированный маркетинг
сфера развлечений и отдыха
интрамаркетинг
внутренний маркетинг
маркетинг отношений
точки контакта
стандарт обслуживания
проектирование услуги
client orientation
client oriented marketing
entertainment and recreation
intramarketing
internal marketing
relationship marketing
kaizen
contact points
standard of service
service design
Дата публикации: 2019
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Гаркуша І. Р. Клієнтоорієнтований маркетинг підприємств сфери розваг і відпочинку / І. Р. Гаркуша ; наук. кер. П. М. Дудко // Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи» : матеріали IV Всеукраїнської наукової Інтернет-конференції (5 грудня 2019 р., м. Київ). – Київ : КНУТД, 2019. – С. 115-121.
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано пануючі концепції маркетингу та сформовано зміст концепції «клієнтоорієнтований маркетинг», визначено теоретичні положення маркетингу підприємств сфери послуг, розроблено класифікацію підприємств сфери послуг за критерієм клієнтоорієнтованості, обґрунтовані основні теоретико-методичні засади маркетингу підприємств сфери розваг і відпочинку на основі клієнтоорієнтованого підходу, запропоновано авторські визначення економічних категорій «клієнтоорієнтованість» та «клієнтоорієнтований маркетинг». Також були проаналізовані найбільш відомі концепції маркетингу, актуальні для сфери послуг: маркетинг взаємовідносин, холістичний маркетинг, латеральний маркетинг, когнітивний маркетинг, інтрамаркетинг.
В статье проанализированы господствующие концепции маркетинга и сформировано содержание концепции «клиентоориентированный маркетинг», определены теоретические положения маркетинга предприятий сферы услуг, разработана классификация предприятий сферы услуг по критерию клиентоориентированности, обоснованы основные теоретико-методические основы маркетинга предприятий сферы развлечений и отдыха на основе клиентоориентированного подхода, предложены авторские определения экономических категорий «клиентоориентированность» и «клиентоориентированный маркетинг». Также были проанализированы наиболее известные концепции маркетинга, актуальные для сферы услуг: маркетинг взаимоотношений, холистический маркетинг, латеральный маркетинг, когнитивный маркетинг, интрамаркетинг.
The article analyzes the dominant concepts of marketing and forms the content of the concept of "client-oriented marketing", defines the theoretical provisions of marketing of service companies, develops the classification of enterprises of services by the criterion of client orientation, substantiates the main theoretical and methodological approaches of the client. the author's definitions of the economic categories "customer-oriented" and "customer-oriented marketing". The most well-known marketing concepts relevant to the service sector were analyzed: relationship marketing, holistic marketing, lateral marketing, cognitive marketing, intramarketing.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15078
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
Располагается в коллекциях:Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа "Підприємницькі ініціативи"
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OIIP2019_P115-121.pdf393,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.