Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15109
Название: Інструментарій підвищення конкурентоспроможності підприємства на засадах корпоративної соціальної відповідальності
Другие названия: Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия на принципах корпоративной социальной ответственности
Tools for enhancing enterprise's competitiveness on the basis of corporate social responsibility
Авторы: Ніфатова, О. М.
Першко, О. В.
Ключевые слова: конкурентоспроможність
корпоративна соціальна відповідальність
принципи
методи
конкурентоспособность
корпоративная социальная ответственность
принципы
методы
competitiveness
corporate social responsibility
principles
methods
Дата публикации: 2019
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Першко О. В. Інструментарій підвищення конкурентоспроможності підприємства на засадах корпоративної соціальної відповідальності / О. В. Першко ; наук. кер. О. М. Ніфатова // Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи» : матеріали IV Всеукраїнської наукової Інтернет-конференції (5 грудня 2019 р., м. Київ). – Київ : КНУТД, 2019. – С. 291-294.
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена дослідженню інструментарію підвищення конкурентоспроможності підприємства на засадах корпоративної соціальної відповідальності. Здійснено аналіз методик оцінки конкурентоспроможності підприємств та корпоративної соціальної відповідальності. Запропоновано шляхи подолання недоліків існуючих підходів до кількісної оцінки корпоративної соціальної відповідальності.
Статья посвящена исследованию инструментария повышения конкурентоспособности предприятия на основе корпоративной социальной ответственности. Осуществлен анализ методик оценки конкурентоспособности предприятий и корпоративной социальной ответственности. Предложены пути преодоления недостатков существующих подходов к количественной оценке корпоративной социальной ответственности.
The article is devoted to the study of the tools of increasing the competitiveness of the enterprise on the basis of corporate social responsibility. The methods of estimation of competitiveness of enterprises and corporate social responsibility are analyzed. Ways to overcome the shortcomings of existing approaches to quantifying corporate social responsibility have been suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15109
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра підприємництва та бізнесу
Располагается в коллекциях:Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа "Підприємницькі ініціативи"
Кафедра підприємництва та бізнесу (ПБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OIIP2019_P291-294.pdf264,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.