Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/20586
Название: Основні принципи стратегічного маркетингового планування на підприємствах
Другие названия: Основные принципы стратегического маркетингового планирования на предприятиях
Basic principles of strategic marketing planning business
Авторы: Євсейцева, О. С.
Духніч, С. Є.
Ключевые слова: стратегія
стратегічне управління
маркетингова стратегія
стратегічне маркетингове планування
стратегия
стратегическое управление
маркетинговая стратегия
стратегическое маркетинговое планирование
strategy
strategic management
marketing strategy
strategic marketing planning
Дата публикации: апр-2017
Библиографическое описание: Духніч С. Є. Основні принципи стратегічного маркетингового планування на підприємствах / С. Є. Духніч ; наук. кер. О. С. Евсейцева // Міжнародний науковий журнал "Інтернаука". – 2017. – № 5 (27). – С. 120-122.
Source: Міжнародний науковий журнал "Інтернаука"
International scientific journal "Internauka"
Международный научный журнал "Интернаука"
Краткий осмотр (реферат): В даній статті розглядається термінологія стратегічного маркетингового планування та проводиться оцінка основних принципів побудови стратегічного плану маркетингу на торгово-промислових підприємствах.
В данной статье рассматривается терминология стратегического маркетингового планирования и проводится оценка основных принципов построения стратегического маркетингового плана на торгово-промышленных предприятиях.
This article focuses on the terminology of strategic marketing planning and assesses the basic principles of strategic marketing plan for commercial and industrial enterprises. Formation of strategic planning processes is described, both theoretically and justified on practical experience obtained from the samples documented marketing plans of Ukrainian enterprises.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/20586
Faculty: Факультет управління та бізнес-дизайну
Department: Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну
ISSN: 2520-2057
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну (МКД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
150589354722_P120-122.pdf171,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.