Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/20587
Название: Організація маркетингових досліджень в банках України
Другие названия: Организация маркетинговых исследований в банках Украины
Organization of marketing research in Ukraine banks
Авторы: Євсейцева, О. С.
Мороз, Ірина Олегівна
Ключевые слова: маркетингові дослідження
організація маркетингових досліджень
банківська конкуренція
дизайн маркетингового дослідження
маркетинговые исследования
организация маркетинговых исследований
банковская конкуренция
дизайн маркетингового исследования
market research
realization of market research
bank's competition
design of marketing research
Дата публикации: апр-2017
Библиографическое описание: Мороз І. О. Організація маркетингових досліджень в банках України / І. О. Мороз ; наук. кер. О. С. Евсейцева // Міжнародний науковий журнал "Інтернаука". – 2017. – № 5 (27). – С. 129-131.
Source: Міжнародний науковий журнал "Інтернаука"
International scientific journal "Internauka"
Международный научный журнал "Интернаука"
Краткий осмотр (реферат): Розкрито сутність та етапи проведення маркетингових досліджень в банку, досліджено особливості організації маркетингових досліджень в банках України, визначено нові підходи у проведенні маркетингових досліджень в банках.
Раскрыты сущность и этапы проведения маркетинговых исследований в банке, исследованы особенности организации маркетинговых исследований в банках Украины, определены новые подходы в проведении маркетинговых исследований в банках.
The article reveals the essence and the main stages of marketing research in the bank, the features of marketing research in banks of Ukraine were investigated, the new approaches in conducting market research in banks have been defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/20587
Faculty: Факультет управління та бізнес-дизайну
Department: Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну
ISSN: 2520-2057
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну (МКД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
150589354722_P129-131.pdf103,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.