Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/25470
Название: Color as a tool of influence on the consumer
Авторы: Dubrivna, Antonina
Yermak, Inga
Kovalchuk, Ostap
Jingling, Ding
Ключевые слова: visual effects
emotional transmission
color impress
choice of product
consumer
Дата публикации: 2023
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Color as a tool of influence on the consumer / A. Dubrivna, I. Yermak, O. Kovalchuk, Jingling Ding // Збірник тез доповідей VІІ Міжнародної науково-практичної конференції текстильних та фешн-технологій KyivTex&Fashion, м. Київ, 19 жовтня 2023 року. – Київ : КНУТД, 2023. – С. 265-266.
Краткий осмотр (реферат): Analyze the effect of color on the consumer's choice of products; explore aspects of color as a tool to enhance consumer aesthetic satisfaction and stimulate consumer judgment of purchase confidence.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/25470
Располагается в коллекциях:Кафедра цифрового мистецтва (ЦМ)
KyivTex&Fashion

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KyivTex&Fashion_2023_P265-266.pdf452,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.