Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3338
Название: Пріоритетні напрями розвитку маркетингової діяльності підприємств легкої промисловості
Авторы: Безсмертний, С. Ю.
Ключевые слова: marketing service
enterprise
light industry
маркетинговая служба
предприятие
легкая промышленность
маркетингова служба
підприємство
легка промисловість
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Безсмертний С. Ю. Пріоритетні напрями розвитку маркетингової діяльності підприємств легкої промисловості [Текст] / С. Ю. Безсмертний // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2012. - № 5 (67). - C. 287-291.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто особливості діяльності служби маркетингу на підприємствах легкої промисловості як однієї з рушійних сил ефективного функціонування в сучасних умовах господарювання. Обґрунтовано концепцію маркетингової діяльності на підприємствах галузі з урахуванням їх особливостей.
В статье рассмотрено особенности деятельности службы маркетинга на предприятиях легкой промышленности как одной из движущих сил эффективного функционирования в современных условиях хозяйствования. Обосновано концепцию маркетинговой деятельности на предприятиях отрасли с учетом их особенностей.
The article considers characteristics of marketing activities in light industry as one of the driving forces in the effective functioning of the contemporary economy. Grounded conception of marketing activities in enterprises sector taking into account their specific features.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/3338
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V67_P287-291.pdf313,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.