Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4314
Название: Проморолик як візуалізація концепції дизайн-проекту. Етапи створення
Авторы: Семченкова, О. Р.
Довженко, І. Б.
Ключевые слова: Promo video
corporate identity
logo
shooting script
editing
social networking
promotion
проморолик
фирменный стиль
логотип
режиссерский сценарий
монтаж
социальная сеть
продвижение
проморолик
фірмовий стиль
логотип
режисерський сценарій
монтаж
соціальна мережа
просування
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Семченкова О. Р. Проморолик як візуалізація концепції дизайн-проекту. Етапи створення [Текст] / О. Р. Семченкова, І. Б. Довженко // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. Технічні науки. - 2016. - № 6 (104). - C. 236-241.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. Технічні науки
Краткий осмотр (реферат): В результаті проведеного дослідження визначено способи впровадження фірмового стилю у відеороботи, а також конкретні кроки по просуванню проморолика.
В результате проведенного исследования определены способы внедрения фирменного стиля в видеоработы, а также конкретные шаги по продвижению проморолика.
The study identified how to implement corporate identity into the video work, as well as concrete steps of promotion of the promo video.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4314
ISSN: 1813-6796
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД
Кафедра мультимедійного дизайну (МД)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V104_P236-241.pdf301,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.