Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5635
Название: Marketing aspects of audit companies activities improvement in Ukraine
Другие названия: Маркетингові аспекти вдосконалення діяльності аудиторських компаній в Україні
Маркетинговые аспекты совершенствования деятельности аудиторских компаний в Украине
Авторы: Podolna, V. V.
Topenko, Julia
Ievseitseva, Olena
Ключевые слова: marketing activity
marketing mix
audit services
audit services market
audit company
perception
маркетингова діяльність
маркетинг-мікс
аудиторські послуги
послуги на ринку аудиту
аудиторська компанія
сприйняття
маркетинговая деятельность
маркетинг-микс
аудиторские услуги
услуги на рынке аудита
аудиторская компания
восприятие
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Podolna V. V. Marketing aspects of audit companies activities improvement in Ukraine / V. V. Podolna, J. A. Topenko, O. S. Ievseitseva // Науковий вісник Полісся. – 2016. – Вип. 4 (8), Ч. 2. – С. 340-345.
Source: Науковий вісник Полісся
Scientific Bulletin of Polissia
Краткий осмотр (реферат): The article investigates features of audit services market in Ukraine. The nature of the audit services market is determined; the distinctive features of audit services are analyzed. There have been systematized consumers queries, service customers according to a five-stage model of perception. There have also been revealed some peculiarities of the marketing activities of companies of audit services market that are based on components of the marketing mix and the model oriented at the consumers' request.
В статті досліджено особливості ринку аудиторських послуг України. Визначена сутність ринку аудиторських послуг, проаналізовані відмінні ознаки аудиторських послуг. Систематизовані запити споживачів, замовників послуг за п’ятиступеневою моделлю сприйняття. Виявлені особливості маркетингової діяльності компаній на ринку аудиторських послуг, що базується на складових маркетингового комплексу та моделі, орієнтованої на запити споживачів.
В статье исследованы особенности рынка аудиторских услуг Украины. Определена сущность рынка аудиторских услуг, проанализированы отличительные признаки аудиторских услуг. Систематизированы запросы потребителей, заказчиков услуг по пятиступенчатой модели восприятия. Выявлены особенности маркетинговой деятельности компаний на рынке аудиторских услуг, что базируется на составляющих маркетингового комплекса и модели, ориентированной на запросы потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5635
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну
ISSN: 2410-9576 (Print)
2412-2394 (Online)
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра маркетингу та комунікаційного дизайну (МКД)
Кафедра філології та перекладу (ФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170324_303.pdf356,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20170324_303_Titul.pdfТитульна сторінка215,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20170324_303_Zmist.pdfЗміст193,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.