Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5724
Название: Мода як соціальний прояв поп-арту
Авторы: Рабошук, К. В.
Чупріна, Н. В.
Шаповал, А. Г.
Гайова, І. Л.
Ключевые слова: fashion
pop-art
mass fashion
society of consumption
fashion-market
youth culture
street fashion
массовая мода
общество потребления
рынок модной одежды
молодежная культура
уличная мода
мода
поп-арт
масова мода
суспільство споживання
ринок модного одягу
молодіжна культура
вулична мода
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Мода як соціальний прояв поп-арту [Електронний ресурс] / К. В. Рабошук, Н. В. Чупріна, А. Г. Шаповал, І. Л. Гайова // Технології та дизайн. - 2017. - № 1 (22). - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2017_1_17.
Source: Технології та дизайн
Краткий осмотр (реферат): В роботі визначені основні критерії впливу філософії та мистецьких засобів поп-арту на формування суспільства споживання. Охарактеризовано шляхи створення концепції масової культури, заснованої на принципах доступності та споживання. Сформульовано основні фактори виокремлення молодіжної культури як споживчого сегменту ринку модного одягу. Проаналізовано принципи розвитку масової моди на противагу моді офіційній. Визначено роль молоді та молодіжних субкультур в процесі поширення вуличної моди. Обґрунтовано засоби адаптації прийомів поп-арту в сучасній масовій моді.
В работе определены основные критерии влияния философии и художественных средств поп-арта на формирование общества потребления. Охарактеризованы пути создания концепции массовой культуры, основанной на принципах доступности и потребления. Сформулированы основные факторы выделения молодежной культуры как потребительского сегмента рынка модной одежды. Проанализированы принципы развития массовой моды в противовес моде официальной. Определена роль молодежи и молодежных субкультур в процессе распространения уличной моды. Обоснованы средства адаптации приемов поп-арта в современной массовой моде.
In the article the basic criteria of influencing of philosophy and artistic facilities of pop-art on forming of society of consumption are certain. The ways of creation of conception of mass culture, based on principles availability and consumption are described. The basic factors of selection of youth culture as consumer segment of fashion -market are formulated. Principles of development of mass fashion in a counterbalance to the fashion official are analysed. The role of young people and youths subcultures in the process of distribution of street fashion is certain. Facilities of adaptation of receptions of pop-art in a modern mass fashion are grounded.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/5724
http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2017_1_17
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
ISSN: 2304-2605
Располагается в коллекциях:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)
Кафедра мультимедійного дизайну (МД)
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
td_2017_N1_17.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.