Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРомащенко, В. М.uk
dc.date.accessioned2017-08-04T10:09:03Z-
dc.date.available2017-08-04T10:09:03Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationРомащенко В. М. Оцінка процесу активізації маркетингової діяльності підприємства [Текст] / В. М. Ромащенко // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2009. - № 4 (48). - C. 122-127.uk
dc.identifier.issn1813-6796
dc.identifier.urihttps://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6893-
dc.description.abstractУ статті розглянуто суть процесу активізації маркетингової діяльності підприємства, основні системи його оцінки, а також представлено приклад оцінки процесу активізації за допомогою однієї з систем.uk
dc.description.abstractВ статье рассмотрена сущность процесса активизации маркетинговой деятельности предприятия, основные системы его оценки, а также представлен пример оценки процесса активизации при помощи одной из систем.ru
dc.description.abstractIn the article the essence of activation process of enterprise's marketing activity and main systems of its evaluation are considered; the example of evaluation of activation process with using of one of these systems is also presented.en
dc.languageuk
dc.titleОцінка процесу активізації маркетингової діяльності підприємстваuk
dc.typeArticle
local.contributor.altauthorRomaschenko, V. M.en
local.contributor.altauthorРомащенко, В. М.ru
local.subject.sectionПроблеми економіки, організації та управління підприємствамиuk
local.sourceВісник Київського національного університету технологій та дизайнуuk
local.source.number№ 4 (48)uk
local.subject.method0
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V48_P122-127.pdf344,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.