Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7148
Название: Завдання інтернет-маркетингу в процесі формування ринкових відносин
Авторы: Шукліна, В. В.
Мироненко, О. С.
Дата публикации: 2017
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Шукліна В. В. Завдання інтернет-маркетингу в процесі формування ринкових відносин / В. В. Шукліна, О. С. Мироненко // Сучасні детермінанти розвитку бізнес-процесів в Україні : матеріали наук. практ. інтернет-конф. (24 травня 2017 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2017. - С. 239-241.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7148
Располагается в коллекциях:Сучасні детермінанти розвитку бізнес-процесів в Україні

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170524_Determinant_P239-241.pdf221,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.