Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7290
Название: Актуалізація маркетингу в кластерній організації рекреаційного підприємства
Другие названия: Актуализация маркетинга в кластерной организации рекреационного предприятия
Marketing actualization in cluster’s managemant of recreational enterprise
Авторы: Лісун, Я. В.
Гайдай, М.
Ключевые слова: рекреаційний кластер
кластерний підхід
рекреаційні послуги
комплекс маркетингу
маркетинг послуг рекреації
рекреационный кластер
кластерный подход
рекреационные услуги
комплекс маркетинга
маркетинг услуг рекреации
recreational cluster
cluster approach
recreation services
marketing mix
marketing services recreation
Дата публикации: 2017
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Лісун Я. В. Актуалізація маркетингу в кластерній організації рекреаційного підприємства / Я. В. Лісун, М. Гайдай // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : зб. ст. за матеріалами Всеукр. наук.-практ. конф. (30 березня 2017 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2017. - С. 116-125.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядається проблема актуалізації маркетингу в кластерній організації рекреаційного підприємства. На основі аналізу сучасних тенденцій розвитку рекреаційного кластеру в Одеській області пропонується комплекс маркетингу «4Р» готелю, в якому основний акцент орієнтований на задоволення потреб споживачів.
В статье рассматривается проблема актуализации маркетинга в кластерной организации рекреационного предприятия. На основе анализа современных тенденций развития рекреационного кластера в Одесской области предлагается комплекс маркетинга «4Р» отеля, в котором основной акцент ориентирован на удовлетворение потребностей потребителей.
The article is devoted the problem of marketing actualization in recreational entrepreneurship clusters. It is offered analysis of modern tendencies of development recreational cluster in the Odessa region and it is proposed marketing mix 4R hotel, where the main emphasis is focused on customer satisfaction.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7290
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170330_Cluster_P116-125.pdf501,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.