Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9372
Название: | Порівняльний аналіз габаритів та розміщення учнівських столів з різними формами робочої поверхні |
Другие названия: | Сравнительный анализ габаритов и размещения ученических столов с рабочими поверхностями разных форм Comparative study of overall dimensions and arranging of classroom desks with different shapes of worksurfaces |
Авторы: | Косенко, Д. Ю. |
Ключевые слова: | меблі учнівські меблі гнучкий навчальний простір комбінаторика меблів столи для групової роботи мебель ученическая мебель гибкое учебное пространство комбинаторика мебели столы для групповой работы furniture classroom furniture flexible learning space furniture combinatorics collaborative desks |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Косенко Д. Ю. Порівняльний аналіз габаритів та розміщення учнівських столів з різними формами робочої поверхні / Д. Ю. Косенко // Теорія та практика дизайну. – 2017. – Вип. 13. – С. 156-168. |
Source: | Теорія та практика дизайну |
Краткий осмотр (реферат): | Проведено порівняльний аналіз габаритів та розміщення учнівських столів з різними формами робочої поверхні. Проаналізовано модульно-комбінаторні учнівські столи з робочими поверхнями, що мають форму відмінну від прямокутної, з погляду раціональності використання площі приміщення. Встановлено, що для потреб академічної навчальної роботи як трапецієвидні, так і асиметричні («пелюсткові») столи мусять мати більші габарити, ніж аналогічні прямокутні. Такі столи потребують більшої площі приміщення, ніж учнівські столи з прямокутними робочими поверхнями, як за умов традиційного рядного розміщення, так і у випадку розміщення для мікрогрупової роботи. Проанализированы модульно-комбинаторные ученические столы с рабочими поверхностями отличной от прямоугольной формы с точки зрения рациональности использования площади помещения. Установлено, что для нужд академической учебной работы как трапециевидные, так и ассиметричные ("лепестковые") столы должны иметь большие габариты, чем аналогичные прямоугольные. Такие столы требуют большей площади помещения, чем ученические столы с прямоугольными рабочими поверхностями, как при традиционном рядном размещении, так и в случае расстановки для микрогрупповой работы. Comparative study of overall dimensions and arranging of classroom desks with different shapes of worksurfaces. Collaborative school desks with non-rectangular worksurfaces are studied from the point of room area needed. Found that both trapezoid and petal-shaped desks should be bigger in overall dimensions comparing to rectangular desks to meet the needs of academic work. Equipping classrooms with collaborative desks needs more room space while arranging desks either in rows or in groups. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9372 |
Faculty: | Факультет дизайну |
Department: | Кафедра дизайну інтер'єру і меблів |
ISSN: | 2415-8151 |
Располагается в коллекциях: | Наукові публікації (статті) Кафедра дизайну інтер'єру і меблів (ДІМ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPD_2017_13_156-168.pdf | Публікацыя | 5,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
TPD_2017_13_Titul.pdf | Титул видання | 504,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
TPD_2017_13_Zmist.pdf | Зміст випуску | 882,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.