Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9480
Название: Принципи формування асортименту колекцій одягу ready-to-wear
Другие названия: Принципы формирования ассортимента коллекций одежды ready-to-wear
The principles of formation of ready-to-wear clothing collections
Авторы: Герасименко, О. Д.
Фролов, І. В.
Пашкевич, К. Л.
Колосніченко, М. В.
Ключевые слова: колекція одягу
асортимент колекцій
ready-to-wear
дизайнер
бренд
коллекция одежды
ассортимент коллекций
collection of clothes
assortment of collections
designer
brand
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Принципи формування асортименту колекцій одягу ready-to-wear / О. Д. Герасименко, І. В. Фролов, К. Л. Пашкевич, М. В. Колосніченко // Традиції та новації у вищій архітектурно-художній освіті. – 2017. – Вип. 4. – С. 24-28.
metadata.local.source: Традиції та новації у вищій архітектурно-художній освіті
Traditions and innovations in the higher architectural-artistic education
Краткий осмотр (реферат): В статті проаналізовано різні аспекти проблеми формування асортименту одягу, розглянуто різновиди колекцій ready-to-wear. Використовуючи порівняльний та статистичний аналіз досліджено асортимент колекцій сучасних дизайнерів та брендів. Встановлено процентні співвідношення різних видів одягу в колекціях ready-to-wear і визначено, що збільшення асортименту одягу забезпечується виготовленням окремих моделей в кількох екземплярах з тканин різного кольору і фактури, комбінацією предметів одягу у різних образах, представленням готових комплектів у різній колірній гамі. Для підтримки актуальності бренду необхідно враховувати циклічність моди, своєчасно адаптуватися до нових вимог fashion-індустрії в цілому і до вимог споживачів зокрема. Лише врахування всіх факторів забезпечуватиме можливість визначення оптимального числа моделей різних видів одягу. Алгоритм створення колекцій одягу має переглядатися залежно від сезону, напрямів моди і потреб споживачів тощо.
В статье проанализированы различные аспекты проблемы формирования ассортимента одежды, рассмотрены разновидности коллекций ready-to-wear. С использованием сравнительного и статистического анализа исследован ассортимент коллекций современных дизайнеров и брендов. Установлены процентные соотношения различных видов одежды в коллекциях ready-to-wear, и определено, что увеличение ассортимента одежды обеспечивается изготовлением отдельных моделей в нескольких экземплярах из тканей разного цвета и фактуры, комбинацией предметов одежды в разных образах, представлением готовых комплектов в разной цветовой гамме. Для поддержания актуальности бренда необходимо учитывать цикличность моды, своевременно адаптироваться к новым требованиям fashion‑индустрии в целом и к требованиям потребителей в частности. Учет всех перечисленных факторов обеспечит определение оптимального числа моделей различных видов одежды. Алгоритм создания коллекций должен пересматриваться в зависимости от сезона, направлений моды, потребностей потребителей и т. п.
Fashion industry is characterized by a short lifecycle of the products, by an unstable and unpredictable demand and by a huge variety of products. The development of the informational technologies enables the consumer to track the latest trends in the world of fashion and to choose the best models among the proposed ones. That’s why the time, needed for designing the collection of the clothes from conception to realization of the finished products, becomes shorter during the recent years. The stage of the formation of the assortment range of clothes becomes more and more important during the formation of the ready‑to‑wear collections, since it defines the dominant groups of products and their proportion in the overall structure of the models that will be presented. Our analysis of a number of researches leads to the conclusions that nowadays various aspects of the problem of the products assortment formation are being studied. Despite the large number of the materials, devoted to this question, most of them are focused on the general analysis of the process of the products assortment planning or simply the products assortment planning for the retail industry is being studied.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9480
metadata.local.subject.faculty: Факультет дизайну
metadata.local.subject.department: Кафедра ергономіки і проектування одягу
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра ергономіки і проектування одягу (ЕПО)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
herasimenko_frolov_pashkevych_kolysnichenko2018.pdf300,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.