Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9602
Название: Формирование товарной стратегии компании в условиях конкурентного рынка
Другие названия: Формування товарної стратегії компанії в умовах конкурентного ринку
Forming the company's trade strategy in the competitive market
Авторы: Сохацкая, А. В.
Чень, Сянчжи
Ключевые слова: конкуренция
конкурентоспособность
маркетинговая среда
товарная стратегия
рыночная позиция
лидерство
конкуренція
конкурентоспроможність
маркетингове середовище
товарна стратегія
ринкова позиція
лідерство
competition
competitiveness
marketing environment
product strategy
market position
leadership
Дата публикации: 2018
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Сохацкая А. В. Формирование товарной стратегии компании в условиях конкурентного рынка / А. В. Сохацкая, Чень Сянчжи // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : зб. ст. за матеріалами II-ої Всеукр. наук.-практ. конф. (29 березня 2018 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2018. - С. 375-381.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены методические подходы к формированию товарной стратегии компании в условиях высокой конкуренции, проведен комплексный анализ видов конкуренции. Раскрыты подходы к определению конкурентоспособности предприятия на рынке на основе лидерских позиций. Предложен оптимальный набор товарных стратегий для предприятий в условиях высокой конкуренции.
У статті розглянуті методичні підходи до формування товарної стратегії компанії в умовах високої конкуренції, проведено комплексний аналіз видів конкуренції. Розкрито підходи до визначення конкурентоспроможності підприємства на ринку на основі лідерських позицій. Запропоновано оптимальний набір товарних стратегій для підприємств в умовах високої конкуренції.
The article considers methodological approaches to the formation of the company's product strategy in a highly competitive environment, and a comprehensive analysis of the types of competition is carried out. The approaches to determining the competitiveness of an enterprise in the market on the basis of leadership positions are disclosed. An optimal set of commodity strategies for enterprises in conditions of high competition is proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9602
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20180329_Cluster_P375-381.pdf175,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.