Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9908
Название: Використання інтернет-маркетингу для підвищення ділової активності підприємства
Другие названия: Использование интернет-маркетинга для повышения деловой активности предприятия
Use of marketing internet to increase business activity of the enterprise
Авторы: Амєров, Д. О.
Птащенко, О. В.
Ключевые слова: ділова активність
інтернет-маркетинг
маркетингові комунікації
деловая активность
маркетинг
интернет-маркетинг
маркетинговые коммуникации
business activity
marketing
internet marketing
marketing communications
Дата публикации: 2017
Издательство: Київський національний універститет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Амєров Д. О. Використання інтернет-маркетингу для підвищення ділової активності підприємства / Д. О. Амєров, О. В. Птащенко // Матеріали II Всеукраїнської наукової інтернет-конференції «Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи» : 7 грудня 2017 р., Київ. – Київ : КНУТД, 2017. – С. 125-128.
Краткий осмотр (реферат): У статті визначено поняття ділової активності, її роль в економіці. Розвиток інформаційних технологій, поява і бурхливе зростання електронної комерції стали підґрунтям для розвитку Інтернет-маркетингу. Досліджено сутність інтернет-маркетингу, його історія, елементи та інструменти. Розглянуто вплив інтернет-маркетингу на рівень ділової активності підприємства.
В статье определено понятия деловой активности, ее роль в экономике. Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали почвой для развития интернет-маркетинга. Исследована сущность интернет-маркетинга, его история, элементы и инструменты. Рассмотрено влияние интернет-маркетинга на уровень деловой активности предприятия.
The article defines the notion of business activity, its role in the economy. The development of information technology, the emergence and rapid growth of e-commerce have become the basis for the development of Internet marketing. The essence of Internet marketing, its history, elements and tools is explored. The influence of Internet marketing on the level of business activity of the enterprise is considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9908
Располагается в коллекциях:Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи»

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OIIP2017_P125-128.pdf155,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.