Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9943
Название: Вдосконалення та впровадження інноваційних банківських послуг на прикладі ПАТ КБ "ПриватБанк"
Другие названия: Совершенствование и внедрение инновационных банковских услуг на примере ПАО КБ "ПриватБанк"
Improvement and implementation of innovative banking services by the example PJSC CB "PrivatBank"
Авторы: Лакомова, Н. Д.
Ключевые слова: ПАТ КБ "ПриватБанк"
банківський продукт
модернізація
інновація
смарт-картка
система інформування клієнтів
ПАО КБ "ПриватБанк"
банковский продукт
модернизация
инновация
смарт-карта
система информирования клиентов
PJSC CB "PrivatBank"
banking product
modernization
innovation
smartcard
customer information system
Дата публикации: 2017
Издательство: Київський національний універститет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Лакомова Н. Д. Вдосконалення та впровадження інноваційних банківських послуг на прикладі ПАТ КБ "ПриватБанк" / Н. Д. Лакомова // Матеріали II Всеукраїнської наукової інтернет-конференції «Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа «Підприємницькі ініціативи» : 7 грудня 2017 р., Київ. – Київ : КНУТД, 2017. – С. 307-312.
Краткий осмотр (реферат): Досліджено досвід ПАТ КБ "ПриватБанк" у впровадженні інноваційних банківських продуктів та встановлено його місце серед інших банківських установ. Запропоновано шляхи модернізації вже існуючих систем обслуговування клієнтів в ПАТ КБ "ПриватБанк" щодо таких банківських продуктів, як: пластикові картки; мобільний банкінг; обслуговування через банкомати; термінали самообслуговування; Інтернет-банкінг. Подано пропозиції щодо запровадження смарт-карток та систем інформування і допомоги клієнтам, зазначено переваги та недоліки щодо їх використання ПАТ КБ "ПриватБанк".
Исследован опыт ПАО КБ "ПриватБанк" во внедрении инновационных банковских продуктов и установлено его место среди других банковских учреждений. Предложены пути модернизации уже существующих систем обслуживания клиентов в ПАО КБ "ПриватБанк" по таким банковским продуктам, как: пластиковые карты; мобильный банкинг; обслуживание через банкоматы; терминалы самообслуживания; Интернет-банкинг. Представлены предложения о введении смарт-карт и систем информирования и помощи клиентам, указано преимущества и недостатки по их использованию ПАО КБ "ПриватБанк".
The experience of PJSC CB "PrivatBank" in introducing innovative banking products was investigated and its place among other banking institutions was established. The ways of modernization of existing customer service systems in PJSC KB "PrivatBank" are offered for such banking products as: plastic cards; mobile banking; service through ATMs; self-service terminals; Internet Banking. The proposals on the introduction of smart-cards and information and assistance systems for clients are presented, advantages and disadvantages of using PJSC CB "PrivatBank" are indicated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/9943
Располагается в коллекциях:Освітньо-інноваційна інтерактивна платформа "Підприємницькі ініціативи"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
OIIP2017_P307-312.pdf171,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.