Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1456
Название: Потребительские приоритеты как основа дизайн-деятельности и формирования модного продукта в индустрии моды
Авторы: Чуприна, Н. В.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Чуприна Н. В. Потребительские приоритеты как основа дизайн-деятельности и формирования модного продукта в индустрии моды / Н. В. Чуприна // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Т. 3 : материалы VIII международной научно-практической конференции (9-10 марта 2016 г. North Charleston, USA). — North Charleston, 2016. — С. 25-27.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1456
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра художнього моделювання костюма
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра художнього моделювання костюма (ХМК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20160421_507.pdf205,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.