Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1456
Title: Потребительские приоритеты как основа дизайн-деятельности и формирования модного продукта в индустрии моды
Authors: Чуприна, Н. В.
Issue Date: 2016
Citation: Чуприна Н. В. Потребительские приоритеты как основа дизайн-деятельности и формирования модного продукта в индустрии моды / Н. В. Чуприна // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Т. 3 : материалы VIII международной научно-практической конференции (9-10 марта 2016 г. North Charleston, USA). — North Charleston, 2016. — С. 25-27.
URI: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1456
Faculty: Факультет дизайну
Department: Кафедра мистецтва та дизайну костюма
Appears in Collections:Матеріали наукових конференцій та семінарів
Кафедра мистецтва та дизайну костюма (МДК)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20160421_507.pdf205,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.