Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15618
Название: Корпоративна культура організації у системі загального управління якістю TQM
Другие названия: Корпоративная культура организации в системе общего управления качеством TQM
Corporate culture organization in the TQM total management system
Авторы: Бондаренко, Світлана Михайлівна
Бондаренко, Богдан Сергійович
Соколовська, Ксенія Володимирівна
Ключевые слова: загальне управління якістю TQM
корпоративна культура
організація
рівні корпоративної культури
фірмовий стиль
фірмова символіка
общее управление качеством TQM
корпоративная культура
организация
уровни корпоративной культуры
фирменный стиль
фирменная символика
general quality management TQM
corporate culture
organization
levels of corporate culture
corporate identity
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бондаренко С. М. Корпоративна культура організації у системі загального управління якістю TQM [Електронний ресурс] / С. М. Бондаренко, Б. С. Бондаренко, К. В. Соколовська // Економіка і суспільство. – 2018. – Вип. 14. – С. 273-278. – Режим доступу: http://www.economyandsociety.in.ua/journal-14/21-stati-14/1697-bondarenko-s-m-bondarenko-b-s-sokolovska-k-v
Source: Економіка і суспільство
Economy and society
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто питання корпоративної культури організації як важливого елементу концепції загального управління якістю TQM. Корпоративна культура вирішальною мірою сприяє забезпеченню ділової репутації та конкурентоспроможності організації. Проаналізовано рівні корпоративної культури та розглянуто підходи до формування фірмового стилю організації.
В статье рассмотрены вопросы корпоративной культуры организации как важного элемента концепции всеобщего управления качеством TQM. Корпоративная культура в решающей степени способствует обеспечению деловой репутации и конкурентоспособности организации. Проанализированы уровни корпоративной культуры и рассмотрены подходы к формированию фирменного стиля организации.
The article deals with corporate culture as an important element of TQM's overall quality management concept. Corporate culture contributes crucially to ensuring business reputation and competitiveness of the organization. The levels of corporate culture are analyzed and approaches to the formation of corporate style of the organization are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/15618
Faculty: Факультет економіки та бізнесу
Department: Кафедра менеджменту та публічного адміністрування
ISSN: 2524-0072
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Кафедра управління та смарт-інновацій (УСІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Економіка_і_суспільство.pdf262,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.