Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4066
Название: Етика реклами в сучасному маркетингу
Авторы: Фастунова, Л. С.
Романчук, С. А.
Дата публикации: 2016
Издательство: КНУТД
Библиографическое описание: Фастунова Л. С. Етика реклами в сучасному маркетингу / Л. С. Фастунова, С. А. Романчук // Тези доповідей ІV Всеукраїнської наукової конференції молодих учених та студентів «Актуальні проблеми та перспективи розвитку маркетингового управління» : 4 листопада 2016 р., Київ. – К. : КНУТД, 2016. – С. 102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4066
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми та перспективи розвитку маркетингового управління

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Konf20161104_IV_P102.pdf179,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.