Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4147
Название: Досвід – майбутнє маркетингу (на прикладі Microsoft Corporation)
Авторы: Вартова, М. В.
Яренко, А. В.
Дата публикации: 2016
Издательство: КНУТД
Библиографическое описание: Вартова М. В. Досвід – майбутнє маркетингу (на прикладі Microsoft Corporation) / М. В. Вартова, А. В. Яренко // Тези доповідей ІV Всеукраїнської наукової конференції молодих учених та студентів «Актуальні проблеми та перспективи розвитку маркетингового управління» : 4 листопада 2016 р., Київ. – К. : КНУТД, 2016. – С. 29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4147
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми та перспективи розвитку маркетингового управління

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Konf20161104_IV_P029.pdf174,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.