Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6243
Название: Методи прогнозування у маркетинговій діяльності підприємств
Авторы: Сумкіна, Т. О.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Сумкіна Т. О. Методи прогнозування у маркетинговій діяльності підприємств [Текст] / Т. О. Сумкіна // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2010. - № 5 (55). - C. 127-132.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто методи прогнозування та стратегічного планування маркетингової діяльності підприємств. Проаналізовано метод, заснований на застосуванні апарата теорії нечітких множин, що дозволяє моделювати причинно-наслідкові зв'язки між прогнозом і параметрами стану ринку в термінах природної мови.
В статье рассмотрены методы прогнозирования и стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятий. Проанализирован метод, основанный на применении аппарата теории нечетких множеств, что позволяет моделировать причинно-следственные связи между прогнозом и параметрами состояния рынка в терминах естественного языка.
The methods of prognostication and strategic planning of marketing activity of enterprises are considered in the article. The method based on application of vehicle of theory of fuzzy sets is analysed that allows to design reason-consiquence connections between the prognosis and parameters of market condition in terms of human language.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6243
ISSN: 1813-6796
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V55_P127-132.pdf333,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.