Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6958
Название: Модель дифузії нового продукту на ринку
Авторы: Саттам Дала'єн, Я. А.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Саттам Дала'єн Я. А. Модель дифузії нового продукту на ринку [Текст] / Я. А. Саттам Дала'єн // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2009. - № 2 (46). - C. 158-161.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Краткий осмотр (реферат): У статті виявлено та проаналізовано потреби та об'єктивні закономірності розвитку, сформовано нові потреби сектора економіки для раціоналізації споживання, підвищення ефективності функціонування. Для цього використані кількісні оцінки всіх основних потреб, а також сучасні методи отримання таких оцінок та їх практичне застосування.
В практике инновационного маркетинга и консалтинговых маркетинговых компаний используется модель диффузии нового продукта на рынке. Изучение качественных сторон развития процесса диффузии новых товаров является основой для построения моделей количественного характера или количественной оценки маркетинговых мероприятий по продвижению на рынок новых товаров.
In practice of the innovative marketing and consulting marketing companies the model of diffusion of new product is used at the market. The study of high-quality sides of development of process of diffusion of new commodities is|appears or quantitative estimation|appraisal| of marketing measures|steps| on advancement to the market of new commodities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6958
ISSN: 1813-6796
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V46_P158-161.pdf250,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.