Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7140
Название: Агромаркетинг як складова розвитку сільськогосподарського підприємства
Авторы: Караулова, Ю. В.
Флакей, Т. В.
Дата публикации: 2017
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Караулова Ю. В. Агромаркетинг як складова розвитку сільськогосподарського підприємства / Ю. В. Караулова, Т. В. Флакей // Сучасні детермінанти розвитку бізнес-процесів в Україні : матеріали наук. практ. інтернет-конф. (24 травня 2017 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2017. - С. 216-218.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7140
Располагается в коллекциях:Сучасні детермінанти розвитку бізнес-процесів в Україні

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170524_Determinant_P216-218.pdf213,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.