Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7449
Название: Стратегічне планування маркетингу
Другие названия: Стратегическое планирование маркетинга
Strategic planning of marketing
Авторы: Ду, Лінь
Ключевые слова: план маркетингу
стратегічне планування
підприємство
маркетинговий комплекс
маркетингова діяльність
план маркетинга
стратегическое планирование
предприятие
маркетинговый комплекс
маркетинговая деятельность
marketing plan
strategic planning
enterprise marketing complex
marketing activities
Дата публикации: 2017
Издательство: Київський національний університет технологій та дизайну
Библиографическое описание: Ду Лінь. Стратегічне планування маркетингу / Лінь Ду // Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні : зб. ст. за матеріалами Всеукр. наук.-практ. конф. (30 березня 2017 р., м. Київ). - К. : КНУТД, 2017. - С. 364-373.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто сутність маркетингового планування на підприємстві, узагальнено та обгрунтовано існуючі види маркетингового планування, доведено необхідність у здійсненні стратегічного маркетингового планування.
В статье рассмотрена сущность маркетингового планирования на предприятии, обобщены и обгрунтованы существующие виды маркетингового планирования, доказана необходимость в осуществлении стратегического маркетингового планирования.
In the article the essence of marketing planning at the enterprise, generalized and orhruntovano existing types of marketing planning, the necessity of implementing strategic marketing planning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/7449
Располагается в коллекциях:Актуальні проблеми інноваційного розвитку кластерного підприємництва в Україні

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170330_Cluster_P364-373.pdf388,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.