Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4026
Название: Обґрунтування вибору факторів впливу на сегментацію виробів-трансформерів
Авторы: Захаркевич, О. В.
Ключевые слова: transformable clothing
segmentation
factor analysis
clusters
изделие-трансформер
сегментация
членение
факторный анализ
кластер
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Захаркевич О. В. Обґрунтування вибору факторів впливу на сегментацію виробів-трансформерів [Текст] / О. В. Захаркевич // Легка промисловість. - 2013. - № 1. - C. 50-52.
Source: Легка промисловість
Краткий осмотр (реферат): Обоснован выбор факторов, влияющих на сегментацию изделий-трансформеров, на основании классификационного ряда конструктивнокомпозиционных решений одежды. Посредством проведения факторного и кластерного анализов исследованы концептуальные схемы группирования характеристик сегментации изделий-трансформеров.
This article is devoted to the factors that influence the segmentation of transformable clothing. The selection of factors is based on the range of characteristics of the appearance of clothing. Conceptual schemes of grouping segmentation characteristics of transformable clothing were studied. Clustering was used to build groups of segmentation characteristics.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/4026
Располагается в коллекциях:Журнал «Легка промисловість»
Наукові публікації (статті)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
LP_1_2013_P_050-052.pdf227,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.