Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6893
Название: Оцінка процесу активізації маркетингової діяльності підприємства
Авторы: Ромащенко, В. М.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Ромащенко В. М. Оцінка процесу активізації маркетингової діяльності підприємства [Текст] / В. М. Ромащенко // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2009. - № 4 (48). - C. 122-127.
Source: Вісник Київського національного університету технологій та дизайну
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто суть процесу активізації маркетингової діяльності підприємства, основні системи його оцінки, а також представлено приклад оцінки процесу активізації за допомогою однієї з систем.
В статье рассмотрена сущность процесса активизации маркетинговой деятельности предприятия, основные системы его оценки, а также представлен пример оценки процесса активизации при помощи одной из систем.
In the article the essence of activation process of enterprise's marketing activity and main systems of its evaluation are considered; the example of evaluation of activation process with using of one of these systems is also presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6893
ISSN: 1813-6796
Располагается в коллекциях:Наукові публікації (статті)
Вісник КНУТД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V48_P122-127.pdf344,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.